Вода

События этого фильма развиваются практически 100 лет назад. Нам рассказывается история маленькой девочки, которая была выдана замуж едва ли не во младенчестве, но ее мужа не стало, когда малышке было 9 лет. В те далекие времена у вдов было всего 3 пути - сжечь себя заживо вместе с мужем на погребальном костре, выйти замуж за младшего брата покойного мужа или уйти в ашрам. И малышка Чуя не по своей воле выбрала ашрам. Здесь ее очень неприветливо встретила целая куча озлобленных офигевших старух.

В фильме показано, как жили вдовы в те времена. Традиции и религия не позволяли людям развиваться и воспринимать свое положение адекватно. Ашрам был даже публичным домом в некотором роде. Была здесь и своя сутенерша, и жрица любви, которая зарабатывала на жизнь всем обитательницам. И очень уж двойная политика была в этом местечке. С одной стороны старухи держались очень обособленно от проститутки Калияни, что считая, что само ее присутствие порочит ашрам, но в то же самое время именно эта девушка была источником их дохода.

Один из героев фильма в краткой реплике дал ответы на все мои вопросы. Семьям было удобно избавиться от вдов, как от лишнего рта, сэкономив кучу денег, но все это было красиво завуалировано в религию индуизма. Весь этот бред в красивом фантике и впаривался неграмотным женщинам.

В фильме даже есть сцена недвусмысленно намекающая нам о педофилии. На мой взгляд для индийского кино это уму непостижимо. А еще чуть позже пришло осознание, что фильм-то уж очень заточен под Голливуд. Будто хотели убедить, что век назад в Индии жили дикари на лицо прекрасные, но ужасные внутри.


Комментарии
Нет комментариев
Чтобы добавить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или войти